При отказе блока горелок и системы питания необходимо принять меры, приведенные ниже, и совершить посадку.
При отказе одной из горелок или подводящей топливной магистрали (потеря герметичности, засор и др.) вентили на баллонах, включенных в магистраль этой горелки, должны быть перекрыты. Проходной кран на блоке горелок должен быть закрыт.
Управление должно осуществляться от исправной горелки. При необходимости неиспользованные баллоны должны быть подключены к исправной горелке.
При отказе одной дежурной горелки нажмите одновременно на оба огневых клапана, переброс пламени позволит зажечь погасшую дежурную гооелку.
При отказе обеих дежурных горелок установите небольшой расход через жидкостную (бесшумную) форсунку и спичками зажгите газ, высоту пламени установите на 200...300 мм выше верхнего витка горелки. В дальнейшем пользуйтесь факелом жидкостной форсунки как дежурной горелкой.
При отказе обоих огневых клапанов, связанном с невозможностью их закрытия, используйте для включения горелки вентили, расположенные на баллонах, при этом рычаг огневого клапана установите в открытое положение.
Если горелка отказала полностью, например из-за засора трубопроводов, приготовьтесь к посадке, которая будет достаточно жесткой, как правило, для аэростатов с классическими оболочками скорость спуска при отказе горелок составляет не более 5...6 м/с.