Катер на воздушной подушке Hovertrek 6100L

Hovertrek 6100L - 6-местный катер на воздушной подушке (Neoteric Hovertrek)

  • Полезная нагрузка максимум - 466 кг
  • Расход бензина - 14-18 л/час
  • Емкость бака - 22 л
  • Дальность хода - 203 км
  • Максимальная скорость - 100 км/ч

Производительность

полезная нагрузка 6 человек, 408 кг - в среднем,
466 кг - максимум,
скорость движения 50-90 км/час на приливной полосе, берегу
50-80 км/час на спокойной воде
50-65 км/час на суше, низкой траве
60-100 км/час на гладком льду
50-100 км/час на плотном снегу
40 км/час на спокойной воде задним ходом
запас хода 135 км, 2.4 часа на двух баках по 22 литра
203 км, 3.6 часа с дополнительным третьим баком

Физические характеристики

длина 4775 мм на подушке, 4267 мм не на подушке
ширина 2540 мм на подушке, 2032 мм не на подушке
высота 1346 мм на подушке, 1143 мм не на подушке,
с кабиной 1575 мм на подушке, 1372 мм не на подушке
вес 290±7 кг в базовой комплектации
353±7 кг со всеми опциями, кроме кабины
уровень шума 87 dB (А), SAE-стандарт J192a в радиусе 10 м
ёмкость баков два бака по 22 л, дополнительный бак по отдельному заказу
бензин высококачественный неэтилированный бензин А-92,
горючая смесь: бензин и двухтактное масло 45:1

Системы

управление рулевая штанга через трос управляет 4-мя рулями,
поворотная регулируемая ручка газа,
управляемая рукояткой электронная дистанционная система обратной тяги, полезная надо льдом,
горизонтальные ковши создают 60% обратную тягу для неподвижного парения, торможения, заднего хода и лучшей манёвренности,
управление дифферентом при движении
плавучесть одобренная Береговой охраной США пенополиуретановая положительная плавучесть,
100% среднего веса нагрузки, вытесняющая способность пассажирского отсека
электрооборудование работающий от двигателя генератор переменного тока, регулятор напряжения и выпрямитель 13 В, 250 Вт пи 4000 об/мин, аккумулятор 35 ампер-часов при -18° C
тяга Один осевой 12-ти лопастной пропеллер диаметром 711 мм
подъёмная сила Одна треть воздушного потока направляется в воздушную подушку, заключённую в сегментированную юбку. Материал юбки на основе нейлона. Среднее давление подушки составляет 0,67 кПа
двигатель двухтактный трёхцилиндровый двигатель Hirth 3701e (Германия) с воздушным охлаждением, электростартёром, мощностью 100 л. с. при 6000 об/мин, инжекторный, с двойным зажиганием,
объём двигателя 939 см3, вес 49 кг
приборы Морской ключ зажигания, указатель уровня топлива, тахометр, индикатор температуры головки цилиндра и выхлопных газов, счётчик моточасов, вольтметр, галогеновые фары, навигационные огни, звуковая сирена, огнетушитель

Ограничивающие условия

ветер 10-15 м/с
высота волны до 600 мм или 3 балла по шкале WMO
температура от -30° C до +40° C
преодолеваемый уклон до 15° - старт с места при нагрузке 180 кг,
до 45° - с небольшого разгона
тип поверхности солёная и пресная вода любой глубины, песок, ил, трава, болото, плоская пустыня, лёд, снег

Конструкция

  • композитный корпус из стеклопластика, днище в виде сендвич-панели с наполнением из пенополиуретана

Сиденья и кабина

  • 6-ти местное продольное сиденье с грузовым отсеком под ним. По отдельному заказу другие виды сидений.
  • Полностью закрытая кабина для холодной погоды. Двери кабины шириной 1638 мм, высотой 660 мм.