ТД "АУМАС"
судно на воздушной подушке, аэроджипы, аэростаты, планеры, вертолеты, самолеты, аэрокатер
Тел./Факс: (8552) 77-36-15
МОБ.:+7 905 374 0010
   
Главная / Воздухоплавание / Парапланеризм / Управление парапланом / Сигналы бедствия в парапланеризме

Сигналы бедствия в парапланеризме

Если после жесткой посадки у вас появилось хотя бы подозрение на травму, то вы должны, не шевелясь, остаться лежать на месте падения. Если у вас все в порядке, встаньте на ноги - покажите окружающим, что помощь вам не нужна.

Иногда случается, что после не совсем мягкого приземления, несмотря на отсутствие каких-либо неприятных последствий, пилот остается сидеть или лежать на земле (это особенно актуально для начинающих).

Такое поведение пилота означает, что случилась беда. Если с вами все в порядке, то, чтобы не заставлять людей немедленно бежать к вам на помощь, встаньте на ноги.

В течение 2 - 3 минут после приземления вдали от места старта пилот должен собрать купол параплана. Несобранный после приземления купол прекрасно виден издалека и является сигналом бедствия.

Конечно, нет необходимости немедленно после приземления бросаться как можно скорее сворачивать крыло, но тем не менее не затягивайте этот процесс.

Представьте себе, какова будет реакция пилота, который заметит с высоты ваш развернутый купол и, решив, что с вами случилась беда, ради вашего спасения прервет свой полет, экстренно сбросит 1 - 2 тыс. м высоты и, приземлившись, увидит, что помощь вам не нужна.

   
Copyright © 2008 ТД "АУМАС"
Тел.: (8552) 77-36-15
судно на воздушной подушке свп Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности
Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit