ТД "АУМАС"
судно на воздушной подушке, аэроджипы, аэростаты, планеры, вертолеты, самолеты, аэрокатер
Тел./Факс: (8552) 77-36-15
МОБ.:+7 905 374 0010
   

Схемы оболочки аэростата

Основные схемы кроя оболочек аэростата показаны на рисунке 6.4. Схемы а и б наиболее распространены, они имеют небольшую выпуклость полотнищ в горизонтальной плоскости, обеспечивающую необходимую разгрузку ткани.

Общее количество полотнищ, как правило, более 20. Ввиду своей относительной гладкости такие оболочки наиболее удобны для нанесения рисунков и рекламных полотен, которые на них в меньшей степени подвержены визуальным искажениям.

Оболочки аэростата, выполненные по схеме а, с вертикальным расположением клиньев, более технологичны в производстве, чем оболочки б, но так как ширина ткани определяет ширину полотнища, то при ее изменении увеличивается отход ткани или приходится изменять количество клиньев, а это уже влияет на систему подвески гондолы. Оболочки, выполненные по схеме б, более универсальны, такой крой используется как на малых, так и на аэростатах больших размеров.

Схема в позволяет несколько уменьшить общую длину швов и, следовательно, сократить затраты на изготовление, кроме того, сама оболочка приобретает оригинальный вид, как правило, количество полотнищ составляет 8... 12. К недостаткам этой схемы следует отнести несколько большую склонность к ложкообразованию из-за порывов ветра.

В схеме г клинья располагаются по диагонали, за счет свойства ткани вытягиваться в этом направлении возникает естественная ее разгрузка.

Рис. 6.4. Основные  схемы кроя оболочек

Источник: Таланов А. В. Все о воздушных шарах.
Москва, Издательство Астрель, 2002.

   
Copyright © 2008 ТД "АУМАС"
Тел.: (8552) 77-36-15
судно на воздушной подушке свп Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности
Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit