Главная / Суда на воздушной подушке / Аэроджип Пегас / Корпус судна на воздушной подушке Пегас

Корпус судна на воздушной подушке Пегас

Основной материал корпуса судна на воздушной подушке Пегас - стеклопластик на основе полиэфирной смолы. Применение стеклопластика позволяет снизить вес корпуса судна и трудоемкость постройки, а также эксплуатационные расходы, т.к. поверхность судна в эксплуатации не нужно окрашивать, и она не подвержена коррозии.

Корпус судна на воздушной подушке Пегас состоит из 3-х основных секций:

  • днища;
  • палубы;
  • кабины.

Днище корпуса судна на воздушной подушке Пегас представляет собой корытообразную конструкцию, подкрепленную в нижней части пятью продольными ребрами жесткости, имеющими П-образный профиль и отстоящими друг от друга на расстоянии 230 мм. Ребра отформованы совместно с обшивкой. Бортовые участки днища также усилены продольными ребрами жесткости.

В кормовой части днища для обеспечения прочности установлен стеклопластиковый усилитель коробчатой формы. Усилитель приформовывается к днищу с помощью стекло-пластиковых уголков. На усилителе отформованы опоры под воздуховод палубной секции - в районе опоры вентилятора и в районе кормовой опоры подмоторной рамы. По наружному контуру днища и палубы отформованы фланцы, по которым днище и палуба склеены филером и склёпаны. В районе салона палуба склеена с днищем с помощью стеклоткани и смолы и подкреплена поперечными балками коробчатого типа.

Кабина усилена каркасом. В районе лобового стекла установлен металлический шпангоут. К палубе кабина крепится также с помощью заклепок. К задней стенке кабины на петлях крепится капот, закрывающий двигатель. Внутри палубной секции отформованы опоры для двух съемных сидений. Основания сидений и спинок - стеклопластиковые, подушки выполнены из поролона и обшиты искусственной кожей. Легкосъёмные спинки можно уложить между сиденьями, устроив спальные места.

В кабине судна на воздушной подушке Пегасимеются две открывающиеся вверх двери, которые в открытом состоянии фиксируются при помощи газовых пружин. Открывание и закрывание дверей осуществляется при помощи автомобильных ручек и замков. Лобовое стекло выполнено из стекла «триплекс» и вклеено с помощью клея герметика. С наружной стороны оно оборудовано стеклоочистителем. Цвета материалов внутренней отделки салона подобраны в соответствии с современными требованиями. На панелях кабины с внутренней стороны установлены маты вибро- и звукоизоляции. Поверх матов наклеен кожзаменитель.